Остались вопросы?

Ответим прямо сейчас

Остались вопросы?

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Заполните всего 2 поля и выберите удобное время для звонка

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Остались вопросы?

Ответим прямо сейчас

Остались вопросы?

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Заполните всего 2 поля и выберите удобное время для звонка

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Заполните всего 2 поля и выберите удобное время для звонка.

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Технический аудит текстов

Аудит и анализ сайта

Зачем нужен аудит текстов на сайте?

SEO-аудит текстов в той или иной форме всегда должен быть отправной точкой для усилий по созданию органического трафика с помощью Google и Яндекс. В случае простого веб-сайта компании аудит может сводиться к довольно быстрому анализу сайта. Если мы имеем дело с интернет-магазином, аудит будет намного сложнее из-за большего количества функций, обширной информационной архитектуры, большего количества ключевых слов, конкурентов, технических проблем.

Средняя стоимость аудита текста объемом 2000 сим. без пробелов

800

Частный вебмастер

3000

Веб студия

3500

Крупная вебстудия

От чего зависит объем SEO-аудита текста на сайте

Степень расширения аудита должна зависеть в основном от двух групп факторов:

  • • масштаб сайта;
  • • конкуренция.

Чем жестче конкуренция (больше организаций, больший бюджет и масштаб позиционирования), тем более профессиональным должен быть аудит. Просто с ростом конкуренции нюансы становятся важнее.

Аудит текстаКогда вы начинаете наращивать трафик и позиционировать в Google и Яндекс, вы должны убедиться, что страница добавлена в индекс, имеет контент, заголовки, содержащие ключевые слова, и что ссылки с других сайтов ведут на домен. Первоначально достаточно нескольких предложений, чтобы осмысленно описать предложение (по крайней мере, с точки зрения SEO), нескольких ссылок с форумов, профилей, спонсируемой статьи - в простых отраслях этого может быть достаточно для генерирования трафика и продаж.

На более насыщенных рынках такие нюансы, как привязка распределения текста, сложность контента, внутренние ссылки, краулинговый бюджет, намерения пользователя, могут иметь решающее значение.

Поэтому вам следует проанализировать больше факторов в самом начале, более внимательно изучить конкуренцию (позиционирование других доменов на тех же фразах всегда является ориентиром в SEO), чтобы иметь возможность планировать соответствующую оптимизацию, контент и рекламные мероприятия в форме получения ссылок.

Так что же должен охватывать базовый SEO-аудит текста?

Позиционирование начинается с включения страницы в индекс Google и Яндекс, то есть в базу данных виртуальной памяти, которую поисковая система использует при обслуживании результатов поиска. Вопреки внешности, не все веб-сайты доступны Google и Яндекс.
Следовательно, первая проблема, на которой должен сосредоточиться аудит, - это правильно ли проиндексирована страница, имеет ли сканер Google и Яндекс доступ ко всем релевантным подстраницам, правильно ли он их интерпретирует (например, вызывают ли параметры в URL-адресах явление так называемого дублирования контента; правильные перенаправления были установлены между вариантами домена и конечно же сама структура текстов, их тошнота и релевантность.

аудит текстаИнформационная архитектура и ключевые слова в текстах

Каждый URL-адрес, то есть каждая подстраница веб-сайта, может отображаться в Google и Яндекс в ответ на разные пароли. Например, страница продукта в книжном онлайн-магазине может появляться в ответ на термины, относящиеся к названию книги (набранные по-разному, с кавычками, без, с различными ошибками, грамматическими вариациями), автору, издателю - в различных комбинациях.

Однако очень важно правильно спланировать таргетинг на ключевые слова. Одна страница может позиционироваться по синонимам, но чем выше конкуренция, тем более нарушенной должна быть структура веб-сайта, так что для каждой проблемы (например, элемента предложения) существует отдельная подстраница, содержащая выбранные ключевые слова. При анализе информационной архитектуры стоит проверить не только таргетинг по ключевым словам, но и вопросы, связанные с внутренними ссылками (обычно: навигация), проверить, не каннибализируются ли страницы (т.е. многие страницы веб-сайта не «борются» за позиции по одним и тем же фразам), нет имеет дублирование контента (много URL-адресов с одинаковым содержанием) или феномен тонкого контента (наличие подстраниц без текстового контента - ключ для Google и Яндекс).

Информационная архитектура в широком смысле также включает теги заголовков, метаданные и структурированные данные, тексты привязки внутренних ссылок, внутреннюю поисковую систему. Все эти элементы следует анализировать вместе, потому что они влияют на оптимизацию сайта.

В контексте каждого из этих элементов вам также следует обратить внимание на популярность и конкурентоспособность ключевых слов, чтобы не упускать из виду деловой аспект - получение реального, ценного, конвертирующего трафика.