Остались вопросы?

Ответим прямо сейчас

Остались вопросы?

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Заполните всего 2 поля и выберите удобное время для звонка

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Остались вопросы?

Ответим прямо сейчас

Остались вопросы?

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Заполните всего 2 поля и выберите удобное время для звонка

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Заполните всего 2 поля и выберите удобное время для звонка

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Технический аудит сайтов

Аудит и анализ сайта

Зачем нужен аудит сайта?

Любой сайт вне зависимости от его возраста и посещаемости имеет свои недостатки, которые мешают росту посетителей или ухудшают поведенческие факторы. Именно SEO аудит сайта является первоначальным действием перед процедурой продвижения сайта. Опытные специалисты проводят анализ всех факторов, негативно влияющих на продвижение. Сайт должен быть простым и не иметь переспама или некрасивый внешний вид. На ранжирование сайтов влияет множество факторов, которые будут детально представлены со всеми положительными и негативными сторонами. Любой достойный сайт, который готовится к будущему потоку клиентов и высокой прибыли должен предварительно заказать аудит и консультацию

Средняя стоимость аудита сайтов

8000

Частный вебмастер

12000

Веб студия

20000

Крупная вебстудия

Преимущества аудита seoxbeep

Уже сегодня существует сотни специалистов, предоставляющих услуги аудитов, многие делают это поверхностно, без подробного анализа и дельных советов. Я же, основываясь на многолетнем опыте, долгое время буду проверять каждую страницу вашего сайта на разные показатели. Целью аудита является определение внутренних и внешних ошибок сайта, которые даже при большом бюджете на продвижение будут замедлять процесс. Среди основных результатов аудита стоит выделить:

  • • определение ошибок верстки;
  • • индексация сайта в поисковиках;
  • • наличие купленных ссылок и их качество;
  • • правильность написанного текста;
  • • отношение поисковиков к сайту.

При желании перед тем, как воспользоваться моими услугами по продвижению настоятельно рекомендую начать процедуру с консультации. Я составлю максимально подробный отчет о работе, где указываем на главные и несущественные ошибки. Некоторые из них могут казаться незаметными, но поисковые роботы видят их и плохо ранжируют сайт. Отчет возможен как в письменном, так и в голосовом виде, эту информацию рекомендуем уточнять. Учтите, что письменный аудит будет представлен в файле, он состоит из нескольких страниц, где указывается результат проверки. В отчет может входить:

  • • проверка страниц на дубли;
  • • проверка индексации страниц;
  • • определение правильности ссылок;
  • • анализ ключевых запросов и главные ошибки;
  • • анализ исходящих ссылок;
  • • соответствие контента современным требованиям поисковиков;
  • • и многое другое. 

Каждый аудит делается индивидуально, за небольшую стоимость мы проведем объемную работу с точным выявлением ошибок. 

Как происходит SEO-продвижение сайта?

Основные моменты работы







Формат эффективного продвижения сайта в поисковых системах

Конкуренция в SEO

Ни один из факторов SEO не работает в вакууме. Как было написано в начале статьи - уровень активности конкурентов определяет степень оптимизации, развития контента и построения ссылок, необходимых для достижения заметных и удовлетворительных результатов. Следовательно, достойный SEO-аудит также должен учитывать эту область. Потому что как еще ответить, если ссылка в профиле уместна? 100 доменов, ссылающихся на данный сайт, это много или мало? В одной отрасли это будет многовато. По-другому это будет забавный номер. Например, если вы хотите конкурировать с empik.com, вы должны знать, что ссылки dofollow (ключевые с точки зрения позиционирования) ведут на этот сайт из более чем 10 000 доменов:

Без этого нет смысла начинать соревноваться. Такой проект обречен на провал.

Утилита

Все чаще и чаще в рамках аудита SEO проводится анализ с точки зрения удобства использования или, в более широком смысле, UX - пользовательского опыта. У SEO-аналитика есть ряд инструментов, которые показывают, как ведут себя пользователи, заходящие на сайт из Google. Это важно с точки зрения конверсии трафика.

serpНапример, можно проанализировать CTR (рейтинг кликов), то есть отношение кликов к показам, которое дает представление о том, насколько охотно пользователи нажимают на результаты с исследуемой страницы. Если у веб-сайта высокие позиции, но при этом очень низкий CTR, это может быть поводом поработать на странице результатов поисковой системы (SERP) - улучшить заголовки, метаописания, расширенные сниппеты, чтобы сделать сайт более удобным для пользователей.

Еще одна проблема - показатель отказов. Этот показатель показывает, какой процент трафика составляли сеансы с одним просмотром, то есть сеансы, которые не привели к дальнейшему взаимодействию на сайте. Если пользователь вошел на страницу продукта в интернет-магазине из поисковой системы Google и Яндекс, а затем вернулся в поисковую систему, не выполнив определенных действий (например, перейдя в корзину, контактную форму и т. Д.), Мы имеем дело с отклонением. Во многих случаях это показатель удовлетворенности, который следует принимать во внимание, если мы заботимся о прибыльном трафике и конверсиях.

Скорость - чрезвычайно важный аспект оптимизации сайта. При позиционировании это считается фактором ранжирования (официально это признает Google), но в этом случае стоит ориентироваться в первую очередь на точку зрения пользователя. Чем быстрее сайт, тем меньше отказов (вызванных нетерпением) и тем больше пользователей, ознакомившихся с предложением, достигают бизнес-целей сайта.

Не менее важно учитывать технические аспекты отображения страницы - например, читаемость шрифта и адаптируется ли страница к размеру экрана. Никто не любит прокручивать в сторону (при использовании смартфона) или увеличивать масштаб сайта, чтобы прочитать, что на нем написано.

SEO-аудит должен охватывать все области, которые влияют на видимость органических результатов. Это относится к техническим аспектам, директивам для роботов, производительности веб-сайта безопасности, но больше всего к таргетингу по ключевым словам и профилю ссылок (поскольку это обычно влияет на оценку масштаба и рациональности проекта с точки зрения бизнеса).

SEOXBEEP ПРЕИМУЩЕСТВА

ОСОБЫЙ ПОДХОД

досконально изучаю тематику Вашего бизнеса, сайты основных и успешных конкурентов.

БЕЗ ВОДЫ

работаю только на результат. Все траты только по существу, на самое важное и продуктивное.

КОМПЛЕКС РАБОТ

только проверенные методы работы дающие выхлоп, сайт покажет результат.

ОДИН-ВОИН!

когда сайтом занимается 1 человек - это в разы эффективнее для общего дела.