Зачем выделять фразы жирным шрифтом?
Тут меня на одном форуме спросили «а зачем выделять слова жирным шрифтом?» – типичный вопрос новичка-SEOшника. Ответив на этот вопрос, я решил, что эта тема будет интересной для моих читателей.
Наверняка вы видели на разных блогах, в том числе и на моём, что их авторы выделяют некоторые слова и предложения жирным шрифтом.
Конечно некоторые блоггеры выделяют предложения для того, чтобы показать читателю, что это необходимая информация, которую нужно запомнить, учесть и т.п. Но в основном выделение слов используют для продвижения какого-либо поста в поисковых машинах.
Да, выделение слов жирным шрифтом способствует продвигать пост по определённому запросу в поисковике.
Но выделять слова или предложения надо не от балды, а грамотно, чтобы поисковики вывели ваш пост по определённому запросу на первой странице. Если вы хотя бы немного смыслите в SEO, то наверняка догадываетесь, что выделять нужно только ключевые слова.
Например, у вас есть свой блог по садоводству и вы пишите пост на тему ухаживания за деревьями. Естественно, в посте должны употребляться ключевые фразы из его названия, и эти фразы, как раз-таки, и нужно выделить жирным шрифтом.
Назовём пост, к примеру, «15 советов ухаживания за деревьями» – эта фраза или её отрывки должны присутствовать в самом тексте поста – это и будет ключевые фразы – их выделяйте жирным шрифтом.
Также, следует выделить слова, которые присутствуют в URL названии поста и title image (название картинки если она есть).
Выделять слова советую тегом «strong» (<strong>текст</strong>) – этот тег поисковики воспринимают гораздо больше, ежели тег «b» (<b>текст</b>).
Кстати - выделение слов жирным шрифтом, в SEO называется – «серая оптимизация». Но не волнуйтесь – это никак не повлияет отрицательно на ваш блог.