Яндекс, его изменчивость и основы оптимизации
Яндекс по праву считается самой популярной поисковой системой в Интернете. Изменчивость – вот ее основная черта. Постоянно меняющиеся алгоритмы, введение новых фильтров, «закручивание гаек» в старых алгоритмах ранжирования… делают работу по раскрутке сайта бесконечной. Получив определенные позиции на данный период, нельзя однозначно сказать, что через год данный сайт в ТОП-3 по данному запросу будет проходить.
Основы оптимизации
Во-первых, необходимо произвести внутреннюю оптимизацию. Для начала нужно сделать тестирование данного сайта на наличие технических ошибок, которые смогут помешать нормальной индексации сайта в Яндекс. Также немаловажно будет проверить отображение шаблона новоиспеченного сайта во всех современных браузерах.
Во-вторых, необходимо создать SEO-ядро. Для этих целей можно пользоваться онлайн-сервисом wordstat, который любезно предоставляет эта поисковая система.
В-третьих, сформировав семантическое ядро, можно приступать к наполнению сайта уникальным, высококачественным контентом который можно заказать у высококвалифицированных копирайтеров.
В-четвертых, размещая текстовый контент, используйте специализированные теги: alt, description и т.п.
В-пятых, сделайте «юзабилити» более комфортным. Пользователь должен с легкостью разобраться в устройстве вашего сайта. Пусть процедура регистрации оставит у него только положительные эмоции и пройдет максимально быстро. Также можно интегрировать кнопки социальных сетей, чтобы каждый смог поставить вам «Like» или рассказать о вашем проекте в своей страничке ВКонтакте.
Внешняя оптимизация
Если рассматривать особенности Яндекса в плане оценки авторитетности ссылок, то предпочтение стоит отдавать ссылкам с тематических ресурсов, которые наполнены качественным контентом. Немаловажным для ссылочного продвижения являются:
- грамотный анкор ссылки, содержащий прямое вхождение ключа;
- солидный возраст сайта, с которого покупаем ссылку;
- тИЦ;
- количество внешних ссылок на одной странице;
- количество и качество текстового контента.
Основные достоинства продвижения в Яндекс
- Оптимизируя сайт под Яндекс, вы можете получить трафик, сформированный из высококлассного объема русскоговорящей онлайн-аудитории.
- Все пользователи поддерживают политику высокой лояльности и уважения к выдаче данной поисковой системы.
- Сама оптимизация в Яндексе – это сложный процесс, требующий учета большого количества условий ранжирования. Следовательно, единожды оптимизированный сайт автоматически улучшает свои позиции и на сторонних поисковиках.
- Финансовые затраты на продвижение можно сократить в разы, используя поведенческие факторы. Сегодня многие сайты пробиваются в ТОП по низко конкурентным и низкочастотным поисковым запросам, используя лишь поведенческие факторы ранжирования Яндекса.
Благодаря данным особенностям продвижение интересного и полезного интернет-сайта возможно с минимальными финансовыми затратами. Эти суммы ничтожно малы, если сравнивать с бюджетом, применимым только для классических SEO-технологий продвижения.