В данной статье попробуем рассмотреть существующие достоинства и недостатки поискового продвижении web-ресурсов с помощью низкочастотных (НЧ) и высокочастотных запросов (ВЧ).
Большинство начинающих оптимизаторов ориентируются на поисковое продвижение среднечастотными (СЧ) и высокочастотными (ВЧ) запросами, считая что таким образом сайт быстрее попадет в ТОП, при этом полностью игнорируют НЧ запросы. Такой подход к вопросу продвижения является полностью неправильным.
Само собой, каждый владелец сайта хочет видеть его на лидирующих позициях поиска, например, по таким запросам "автомобиль" или "компьютер". Такие слова всегда на слуху у большинства пользователей, поэтому и переходов будет большое количество. И естественно то, что по данным ВЧ запросам, ведется ожесточенная борьба среди конкурирующих ресурсов.
Давайте посмотрим, на самом деле это является эффективным методом продвижения, как может казаться на первый взгляд? К плюсам поискового продвижения по ВЧ запросам, можно отнести 3 основных момента. Во-первых: только один ВЧ запрос в состоянии давать большой ежедневный трафик. В принципе это неплохо.
Еще один момент - это то, что по таким запросам престижно быть в Топе, это обеспечивает определенную долю доверия пользователей.
Последний момент - это то, что вы как исполнитель получите большой авторитет у заказчика, если продвинете его ресурс подобным образом. Теперь время поговорит о недостатках данного метода продвижения.
Высокочастотные запросы, чаще всего не являются достаточно четкими (стул, дверь, автомобиль). И поэтому, достаточно сложно утверждать то, чего действительно хочет найти пользователь по данному запросу. Исходя из этого, можно утверждать, что приличный процент пользователей, набирающих ВЧ запросы - это однозначно не целевая аудитория. Ну и само собой, большое количество денежных средств, которые вкладываются в раскрутку по ВЧ запросам.
Таким образом нет смысла привлекать на сайт много пользователей, которые не будут для него целевыми, а будут только создавать лишний уровень нагрузки на хостинг.
Исходя из того, что высокочастотные запросы являются одновременно и высококонкурентными, то удерживать занятые позиции будут достаточно сложно. Подумайте сами, если ваш web-ресурс получил место в ТОП-10, то какой-то сайт топ покинул. А значит и вас кто-то будет выдавливать из топа.
Еще один существенный минус продвижения по ВЧ запросам это то, что такое поисковое продвижение на порядок дороже продвижения по НЧ и СЧ запросам. По сути, владелец сайта платит за нецелевой трафик, вам необходимо будет иметь большой рекламный бюджет на длительное время, пока ресурс будет выводится на лидирующие позиции. И стоит помнить, что все это время не будет ни каких определенных результатов.
Исходя из выше сказанного, легко сделать вывод, что начинать поисковое продвижение лучше по СЧ и НЧ запросам, с постепенным переходом на высокочастотные запросы.