Продвижение сайта через социальные сети
Интернет крепко вошел в жизнь современного человека, а суммарное количество пользователей зарегистрированных в соц. сетях давно перевалило за 1 млрд. Из всего этого напрашивается вывод, что бизнес и собственные сайты пора уже давно продвигать через популярные площадки с огромным количеством потенциальных клиентов.
Продвинуть собственный сайт можно двумя способами, это платно и конечно бесплатно.
Плюсы и минусы платного продвижения.
Главным достоинством платного продвижения будет конечно же его простота. Не нужно самому отправлять тысячи сообщений разным людям и сообществам, необходимо просто заплатить сайту где вы хотите прорекламировать свою площадку, и в дальнейшем он сам предложит вашу услугу нужной аудитории. Плюсами платного продвижения будет считаться помощь грамотных специалистов пиара. Опытный предприниматель понимает, что если он не разбирается в рекламе ему нужна помощь извне которую он нанимает за деньги, а также иногда консультацию можно получить при заказе рекламы.
Минусы. Практически все в бизнесе в первую очередь упирается в деньги и пиар в соц. сетях не исключение. Можно потратить много тысяч рублей, и в конце не отбить и половину затраченной стоимости. В первую очередь рекомендуется тратить деньги понемногу и на разных площадках, прочувствовав почву можно будет внести в пиар компанию весь свой капитал.
Плюсы и минусы бесплатного продвижения.
В первую очередь бесплатное продвижение сайта рекомендовано начинающим предпринимателям именно потому, что оно бесплатно и не несет в себе денежных затрат. Продвигая свой сайт на тех же площадках можно потратить деньги отложенные на рекламу, на улучшение сайта или предлагаемого товара, а вследствие увеличить удержание аудитории.
Минусы. Время затраченное на продвижение сайта может перерасти из часов в недели, а то и месяцы. Пока конкурирующие сайты уже начнут продвигать свою продукцию у сайта-бесплатника все еще будет идти стадия продвижения товара, а это значительно уменьшит конечную прибыль. Помимо времени, продвижение через соц. сети займет также огромное количество сил. Предлагая свой сайт кому попало и работая с холодной аудиторией придется отправлять по 100-200 писем в день с нескольких аккаунтов чтобы на выходе получить 5-6 клиентов и огромное количество забаненных учетных записей. Все эти действия могут сильно подорвать энтузиазм предпринимателя и постепенно снизить его до нуля.