Вопросы использования контекстной рекламы ресурса
Практически любой, кто сегодня связан с интернетом, неоднократно слышал о контекстной рекламе. Тем не менее, отнюдь не все точно знают, о чем идет речь.
Общее понятие
Контекстная реклама – становящийся с каждым годом все популярнее способ интернет-рекламы, который базируется на услугах, проставляемых рядом ведущих сервисов, которые занимаются поставкой рекламных сообщений объявления на различные популярные интернет-площадки, а также тематические сайты, поисковики и т.д. К числу ключевых сервисов такого рода следует, прежде всего, отнести Я.Директ, Google ADWORDS, а также Бегун.
Ключевой вопрос – чем отличается контекстная реклама от иной интернет-рекламы? Прежде всего, втем, что эта реклама имеет четкую привязку к ключевикам, и демонстрируется в строгой зависимости от вводимого пользователем запроса. Иначе говоря, такая реклама точно ориентирована на целевого клиента, что и делает ее столь эффективной.
Виды контекстной рекламы
Контекстная реклама делится на 2 основных вида: тематическая и поисковая. Поисковая реклама появляется в поисковой системе (к примеру, в Яндексе контекстная реклама – это ничто иное, как объявления, размещенные выше основной выдачи). Какие объявления пользователь сможет увидеть в контекстной рекламе зависит, прежде всего, от того, что именно он искал в поиске.
Тематическая контекстная реклама поставляется на ресурсы, тематика которых родственна теме непосредственно самого рекламного сообщения, что к тому же обеспечивает значительную вероятность заинтересованности с позиции целевой аудитории.
Еще одной немаловажной характеристикой контекстной рекламы ресурса является то, что платить придется не за показы, а за каждый осуществленный клик, что делает такую рекламу исключительно надежным инструментом, который с высокой долей вероятности позволяет даже при ограниченном бюджете получить существенное число звонков от клиентов, которым изначально действительно интересно Ваше предложение.
Контекстная реклама ресурса имеет к тому же некоторое преимущество и в психологическом плане перед иными разновидностями интернет-рекламы. Речь ведется о том, что такую рекламу пользователи воспринимают не как навязчивые коммерческие предложения, а как логическое дополнение к основной выдаче, поэтому и отношение к таким объявлениям – намного более лояльное. Более того, не все даже осознают, что это не выдача. И это также бесспорно играет на руку рекламодателю.