Остались вопросы?

Ответим прямо сейчас

Остались вопросы?

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Заполните всего 2 поля и выберите удобное время для звонка

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Остались вопросы?

Ответим прямо сейчас

Остались вопросы?

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Заполните всего 2 поля и выберите удобное время для звонка

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Заполните всего 2 поля и выберите удобное время для звонка

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Почему именно SEOXBEEP?

Доступная цена:

  •  идеальное соотношение цена-качество;
  •  индивидуальный подход к каждому проекту;
  •  гибкая система скидок;
  •  детальный анализ каждого элемента сайта.

Большой опыт работы:

  •  реальные проекты и результаты работы;
  •  ежедневное отслеживание тенденций в SEO;
  •  быстрая адаптация под изменения в алгоритмах ПС;
  •  работа с самыми различными платформами CMS.

Честность и порядочность:

  •  уважительное отношение к каждому клиенту;
  •  четкие тарифы без дополнительных доплат;
  •  дополнительные услуги по скидкам;
  •  строгая отчетность по трате средств;
  •  долгие доверительные и даже дружеские отношения с большинством клиентов.

Бесплатное SEO-пБесплатное СЕО продвижение - 3 шага к успехуродвижение: 3 шага

В самом начале SEO-продвижения нужно настроить счетчики. Добавление сайта в Яндекс Метрику и Google Webmasters поможет следить за успехами сайта.

1. Сбор семантики.

Сбор семантического ядра - первый шаг при SEO-продвижении. Составление семантического ядра производится с помощью Яндекс Вордстат и других сервисов. Задача SEO-оптимизатора - придумать 3-5 ключевых слов и ввести их в Вордстат. Далее слова собирают в Excel-файл, лишнее удаляют. Получается семантическое ядро из ключевых слов (поисковых фраз) сайта.

2. Внутреннее SEO.

По сути каждое ключевое слово - это тема для статьи. Нужно написать текст, в него включить несколько раз ключевую фразу. При этом желательно, чтобы ключи были в начале и в конце текста, в тексте ссылок на странице и в некоторых выделенных жирным участках текста. Ключ должен быть в описании картинок.

3. Перелинковка.

Третий метод бесплатной внутренней оптимизации - перелинковка. Нужно добавить на страницы ссылки, ведущие на различные статьи сайта. При этом рекомендуется выбирать статьи, близкие по теме к тексту исходной статьи. Например, можно сделать ссылку на статью о внутреннем SEO, если она вставляется в общую статью о методах SEO-оптимизации.

Данные методы помогут продвинуть сайт в топ бесплатно. В этом и прелесть внутреннего SEO-продвижения: можно бесплатно выйти в топ по множеству мелких запросов без вложений.