Бесплатное SEO-продвижение: 3 шага
В самом начале SEO-продвижения нужно настроить счетчики. Добавление сайта в Яндекс Метрику и Google Webmasters поможет следить за успехами сайта.
1. Сбор семантики.
Сбор семантического ядра - первый шаг при SEO-продвижении. Составление семантического ядра производится с помощью Яндекс Вордстат и других сервисов. Задача SEO-оптимизатора - придумать 3-5 ключевых слов и ввести их в Вордстат. Далее слова собирают в Excel-файл, лишнее удаляют. Получается семантическое ядро из ключевых слов (поисковых фраз) сайта.
2. Внутреннее SEO.
По сути каждое ключевое слово - это тема для статьи. Нужно написать текст, в него включить несколько раз ключевую фразу. При этом желательно, чтобы ключи были в начале и в конце текста, в тексте ссылок на странице и в некоторых выделенных жирным участках текста. Ключ должен быть в описании картинок.
3. Перелинковка.
Третий метод бесплатной внутренней оптимизации - перелинковка. Нужно добавить на страницы ссылки, ведущие на различные статьи сайта. При этом рекомендуется выбирать статьи, близкие по теме к тексту исходной статьи. Например, можно сделать ссылку на статью о внутреннем SEO, если она вставляется в общую статью о методах SEO-оптимизации.
Данные методы помогут продвинуть сайт в топ бесплатно. В этом и прелесть внутреннего SEO-продвижения: можно бесплатно выйти в топ по множеству мелких запросов без вложений.