Остались вопросы?

Ответим прямо сейчас

Остались вопросы?

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Заполните всего 2 поля и выберите удобное время для звонка

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Остались вопросы?

Ответим прямо сейчас

Остались вопросы?

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Заполните всего 2 поля и выберите удобное время для звонка

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Заполните всего 2 поля и выберите удобное время для звонка

Работа над вашим сайтом начнется прямо сейчас!

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время - ждите звонка.

Почему именно SEOXBEEP?

Доступная цена:

  •  идеальное соотношение цена-качество;
  •  индивидуальный подход к каждому проекту;
  •  гибкая система скидок;
  •  детальный анализ каждого элемента сайта.

Большой опыт работы:

  •  реальные проекты и результаты работы;
  •  ежедневное отслеживание тенденций в SEO;
  •  быстрая адаптация под изменения в алгоритмах ПС;
  •  работа с самыми различными платформами CMS.

Честность и порядочность:

  •  уважительное отношение к каждому клиенту;
  •  четкие тарифы без дополнительных доплат;
  •  дополнительные услуги по скидкам;
  •  строгая отчетность по трате средств;
  •  долгие доверительные и даже дружеские отношения с большинством клиентов.

10 самых основных правил копирайтинга для сео-фирм10 самых основных правил копирайтинга для сео-фирм

К моему глубокому сожалению, даже сегодня большинству СЕО специалистов не удается создать приличный текст. Чтение большинства «оптимизированных» сайтов просто ужасно, хотя, казалось бы, что средние века, когда использовались лишь 2 очевидных ключевых слова давно минули. Даже я, как оптимизатор не могу это выносить.

Вот почему я собрал здесь 10 основных правил СЕО текста, которым стоит следовать, если вы не хотите распугать всех своих потенциальных клиентов незамедлительно.

Правила СЕО текста

1. «СЕО Услуги СЕО Компания Индийская Оптимизирующая Компания» - не слишком ли много ключевых слов в заголовке? Вы смеетесь надо мной? Я не бот, я не буду кликать на это, используйте 1 ключевое слово для страницы. Особенно если у ваших прямых конкурентов ключевики “SEO Company India, SEO Firm, SEO India, Search Engine Optimization and Link Building Services India” и “SEO India,SEO Services India,SEO Company India,SEO Services,SEO India”.

2. Не называйте себя «СЕО экспертами» - я вам все равно не поверю.

3. Напишите немного о том, откуда вы и об особенностях рынка оптимизации, особенно если вы обозначаете свою территориальную принадлежность «Лос-анджелесская СЕО компания или СЕО Лос-Анжелес».

4. Вы предлагаете СЕО, PPC и SEM. Так какого черта я должен обратиться к вам, выбрав из сотен компаний предлагающих те же самые услуги? Предложите что-то новое или хотя бы подойдите вопросу с другой стороны.

5. Не перегружайте страницы текстом. Мои глаза болят. Сделайте так, чтобы все это можно было быстро пролистать. Прячьте информацию и показывайте по запросу (я имею в виду не «скрытый текст»).

6. Используйте и картинки в тексте, иначе не привлечете моего внимания.

7. SEO, SEM, PPC, ROI, WTF? Не используйте такое огромное количество сокращений и аббревиатур, вы же не шпион.

8. Придумайте запоминающийся слоган, например, «Поставщик СЕО услуг, которому вы можете доверять»

9. Упоминайте реальных людей и настоящие имена вместо анонимного «СЕО эксперты» или звучного названия компании. Люди доверяют людям, если толь вы не Кока-Кола в СЕО.

10. Помните, что оптимизация и все, что ее касается, не является конечной целью. Так что не делайте акцент на том, что вы делаете, а говорите о результате для клиента. Кстати. Какова цель оптимизации? Место в поисковых системах? Траффик? Конверсия? Продажи? Прибыль? Нет, ее эффект.